IX форум интернет-магазинов и онлайн-бизнеса



6 декабря, 10:00 - 18:00, Екатеринбург
отель "Московская горка", ул. Московская 131
Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новости форума Online Business Russia
Место встречи владельцев и маркетологов интернет-бизнеса
  • 2 потока конференций, а также разборы сайтов и рекламы.
  • Экспертный совет из собственников ведущих интернет-магазинов, которые комментируют доклады.
  • Выставка подрядчиков и систем автоматизации.
  • Неформальное общение с коллегами и экспертами.
  • 300+ единомышленников и потенциальных партнеров.
Видео-отчет с форума
На форум приглашены:
  • 1
    Собственники и руководители онлайн-бизнеса
  • 2
    Планирующие открыть бизнес в интернете
  • 3
    Специалисты отделов рекламы, маркетинга и продаж

  • 4
    Все, кому интересна организация продаж в интернете

Эксперты деловой программы форума:
Хочешь стать спикером в следующем году?
Оставляй свою заявку
  • Станислав Ильин
    И.о. директора департамента электронной коммерции
    Сеть ювелирных магазинов
    Адамас

    Тема: Факторы внутренней оптимизации. Рост без рекламного бюджета
  • Борис Колесников
    CEO
    Skifmusic.ru музыкальный гипермаркет, Shopozz.ru покупки за рубежом, Foodzz.ru доставка еды
    Тема: Как построить интернет-магазин для крупного производителя на примере ТМ "У Палыча"
  • Михаил Горбань
    Старший менеджер по работе с партнерами
    Интернет-магазин электронных книг
    ЛитРес
    Тема: Кросс-промо как эффективный инструмент привлечения новой аудитории
  • Елена Леонова
    Управляющий директор регионального представительства федеральной компании «СИТИЛИНК»
    Тема: Сегментация рынка B2B
  • Сергей Дембицкий
    Руководитель
    Интернет-магазин СантехБомба
    Тема: Как получать заказы на 10 000 000 руб/мес с удаленным отделом маркетинга
  • Антон Галушко
    Директор по развитию
    Интернет-магазин стройматериалов
    Мастер Марио
    Тема: Нужны ли технологии в вашем бизнесе?
  • Данил Симонов
    Директор по маркетингу
    Smart-Food
    Тема: Эффективный маркетинг. Как выстроить систему, влияющую на выручку и чистую прибыль.
  • Вадим Тюлькин
    Со-основатель
    Интернет-магазин
    Alfamart24.ru
    Тема: Автоматизация бизнес-процессов: Склад, логистика, выстраивание работы с поставщиками
  • Игорь Сумин
    Основатель
    Магазин Мебель-трансформер Екатеринбург
    Тема: Поэтапный запуск интернет-магазина: тестирование, корректировка
  • Семен Корелин
    Специалист по трафику
    Callibri
    Тема: Как магазинам повысить качество обращений с рекламы: кейс, исследование, методы оптимизации
  • Александр Евсеев
    Руководитель
    Интернет-зоомагазин
    Заповедник

    Тема: Как выстроить работу с поставщиками, как организовать склад "собственный склад или склад поставщика"
  • Антон Сабуров
    Руководитель компании
    Webregata
    Тема: Как amoCRM может сделать обслуживание клиентов интернет-магазинов лучше
  • Андрей Щетинин
    Руководитель отдела маркетинга в Екатеринбурге
    Актион-МЦФЭР
    Тема: Что такое MVP и почему без него долго и дорого
  • Василий Гришков
    Управляющий
    Садовый центр Пятница
    Тема: Как торговать сезонным товаром в интернете
  • Маргарита Успенская
    Руководитель образовательных проектов
    К50
    Тема: 4 способа увеличить ROI, используя автоматизацию контекстной рекламы
  • Павел Соковнин
    Руководитель продаж
    Carrot quest
    Тема: Customer Journey Map, который продаёт. Повышаем конверсию в продажи, управляя жизненным циклом клиента
  • Виталий Попов
    Директор
    Titansoft
    Тема: 11+ ошибок, которые не сделают ваш сайт эффективным
  • Михаил Радионов
    Руководитель, программист
    Студия Флаг
    Тема: CMS vs Framework. Выбираем основу вашего интернет-проекта
  • Александр Афиногенов
    Директор по работе с партнёрами
    Проект "МТС Касса"
    Тема: Думай иначе. МТС Касса
  • Елена Бабкина
    Руководитель группы по продажам в г. Екатеринбурге
    Доставка посылок и грузов DPD
    Тема: Путь к сердцу клиента через инновации
  • Роман Фадеев
    Управляющий партнер
    Legal Jazz
    Тема: Три юридические ошибки онлайн-бизнеса: защита бренда, защита интеллектуальной собственности, отношения с потребителями
  • Арсений Клейменов
    Владелец
    10in10.ru и портала афиша Екатеринбурга Eventiks.ru
    Тема: Скрытые возможности заработка в вашем бизнесе: как системный подход и продуктовая линейка помогут получить максимальную прибыль.
  • Алексей Фидунов
    Руководитель направления продаж
    Mango Office
    Тема: Больше клиентов за меньшие деньги. Синергия сквозной аналитики, виджетов для сайта и виртуальной телефонии
  • Полина Мирошникова
    Руководитель отдела продаж клиентам дистанционной торговли
    Почта России
  • Виктория Бычкова
    Руководитель направления по работе с партнерами
    Оператор фискальных данных OFD.ru
    Тема: Новые возможности для бизнеса
  • Владимир Голдин
    Руководитель Digital отдела
    Сеть кинотеатров Премьер Зал
  • Максим Сергеев
    Основатель
    Интернет-магазин
    Мебель-трансформер.рф

    Входит в экспертный совет
  • Александр Ланских
    Владелец сети интернет-магазинов оптовых и розничных
    Интернет-магазины
    Е-МЕДВЕДЬ, Хит покупки

    Входит в экспертный совет
  • Гаранин Алексей
    Основатель и руководитель
    DATAKIT: веб-проекты, интеграции, автоматизация интернет-маркетинга и сквозная аналитика
    Входит в экспертный совет
  • Константин Земцов
    Руководитель группы интернет-маркетинга
    Банка Нейва
    Входит в экспертный совет
  • Ольга Младенцева
    SMM Project Manager
    Smart-Food
    Входит в экспертный совет
  • Алексей Колоколов
    Директор
    Институт бизнес-аналитики
    Входит в экспертный совет
Программа конференций (2 потока):
Зал 1: Успешный старт бизнеса
9:30 Регистрация
10:15 Открытие форума

10:30-11:00 Как заработать, помогая малому бизнесу Надежда Бычкова, МойСклад

11:00-11:30 Что такое MVP и почему без него долго и дорого Андрей Щетинин, Актион-МЦФЭР

11:30-11:45 Скрытые возможности заработка в вашем бизнесе: как системный подход и продуктовая линейка помогут получить максимальную прибыль Арсений Клейменов, Eventiks

11:45-12:00 Думай иначе. МТС Касса Александр Афиногенов, Проект "МТС Касса"

12:00-12:30
Поэтапный запуск интернет-магазина: тестирование, корректировка Игорь Сумин, Мебель-трансформер Екатеринбург

12:30-13:00 CMS vs Framework. Выбираем основу вашего интернет-проекта Миша Радионов, студия Флаг

13:00-13:30 Перерыв

13:30-14:00 Как построить интернет-магазин для крупного производителя на примере ТМ "У Палыча" Борис Колесников, Skifmusic.ru, Shopozz.ru, Foodzz.ru

14:00-14:30 Как выстроить работу с поставщиками, как организовать склад "собственный склад или склад поставщика" Александр Евсеев, Заповедник

14:30-15:00 Путь к сердцу клиента через инновации Бабкина Елена, dpd

15:00-15:30 Нужны-ли Вам в бизнесе технологии? Антон Галушко, Мастер Марио

15:30-16:00
Customer Journey Map, который продаёт. Повышаем конверсию в продажи, управляя жизненным циклом клиента Павел Соковнин,Carrot quest

16:00-16:30 Перерыв

16:30-17:00 Три юридические ошибки онлайн-бизнеса: защита бренда, защита ИС, отношения с потребителями Роман Фадеев, Legal Jazz

17:00-17:30 Как стать успешным в e-commerce Владимир Куковякин, Почта России

17:30-18:00 Разборы кейсов участников экспертами форума.
Присылайте свои кейсы и вопросы экспертам на почту expo@web2win.ru
Зал 2: Автоматизация и увеличение прибыльности
9:30 Регистрация
10:15 Открытие форума


10:30-11:00 Автоматизация бизнес-процессов: склад, логистика, выстраивание работы с поставщиками Вадим Тюлькин, Alfamart24.ru

11:00-11:30 Как получать заказы на 10 000 000 руб/мес с удаленным отделом маркетинга Сергей Дембицкий, СантехБомба

11:30-11:45 Новые возможности для бизнеса Виктория Бычкова, OFD

11:45-12:00 CRM для интернет-магазина Антон Сабуров, AmoCRM

12:00-12:30 Как торговать сезонным товаром в интернете? Василий Гришков, Садовый центр Пятница

12:30-13:00 Перерыв

13:00-13:30 11+ ошибок, которые не сделают ваш сайт эффективным Виталий Попов, Titansoft

13:30-14:00 Эффективный маркетинг. Как выстроить систему, влияющую на выручку и чистую прибыль Данил Симонов, SMART-FOOD

14:00-14:30 Кросс-промо как эффективный инструмент привлечения новой аудитории Михаил Горбань, ЛитРес

14:30-15:00 Сегментация рынка B2B как способ увеличения продаж Леонова Елена, Ситилинк

15:00-15:30 Больше клиентов за меньшие деньги. Синергия сквозной аналитики, виджетов для сайта и виртуальной телефонии Алексей Фидунов, Манготелеком

15:30-16:00 Перерыв

16:00-16:30 Факторы внутренней оптимизации. Рост без рекламного бюджета Станислав Ильин, Адамас

16:30-17:00 4 способа увеличить ROI, используя автоматизацию контекстной рекламы Маргарита Успенская, К50

17:00-17:30 Как магазинам повысить качество обращений с рекламы: кейс, исследование, методы оптимизации Семен Корелин, Callibri

17:30-18:00 Разборы кейсов участников экспертами форума.
Присылайте свои кейсы и вопросы экспертам на почту expo@web2win.ru
Cтоимость участия:
При оплате ТОЛЬКО через сайт:
990 ₽
➤ Полноценное участие в 2 потоках конференций

➤ Видео-запись и все материалы форума

➤ Кофе-брейк
Купить билеты
Схема выставки:
Партнеры форума
Организаторы: Web2win, TitanSoft, Exponorm
Девятый год мы создаем крупнейшие бизнес-мероприятия о технологиях в Екатеринбурге:
Уральская Интернет Неделя,
Online Business Russia,
выставка InternetExpo.
200+
Более 200 крупных мероприятий, проведены нашей командой.
100+
Более ста постоянных партнеров поддерживают наши мероприятия.
28 000+
Более 28 000 человек посетили наши мероприятия