Продажи и продвижение в интернете

Конференция и выставка: Лайфхаки и бизнес-секреты от успешных компаний

Челябинск, Креативный кластер SVOBODA 2, ул. Свободы 2, цех 5
Только 21 февраля, с 10:00 до 18:00
Итоги форума Online Business Russia 2019 в Челябинске
Если продаешь и продвигаешь в интернете, тебе сюда!
  • Кейсы от экспертов-практиков для повышения эффективности бизнеса.
  • 2 тематические секции: Запуск и продвижение онлайн-бизнеса, Автоматизация и увеличение прибыльности.
  • Экспертный совет из собственников ведущих интернет-магазинов, от которых вы можете получить рекомендации.
  • Выставка подрядчиков. Возможность найти надежных партнеров.
  • Личное общение с экспертами и партнерами
Федеральные эксперты-практики
Деловая программа, 21 февраля, 10:00 - 18:00
  • Юлия Лазарева
    Руководитель группы работы с рекламными агентствами
    Вконтакте (Москва)
    Тема: ВКонтакте для бизнеса: платформа для создания и развития бизнеса
  • Данил Симонов
    Директор по маркетингу
    Smart-Food (Екатеринбург)
    Тема: Эффективный маркетинг. Как выстроить систему, влияющую на выручку и чистую прибыль.
  • Антон Галушко
    Директор по развитию
    Интернет-магазин стройматериалов
    Мастер Марио (Екатеринбург)
    Тема: Парадокс: нужны ли технологии в бизнесе, чтобы зарабатывать?
  • Александр Евсеев
    Руководитель
    Интернет-зоомагазин
    Заповедник (Екатеринбург)

    Тема: Как организовать склад? Выбираем, собственный склад или склад поставщика
  • Андрей Щетинин
    Руководитель отдела маркетинга
    Актион (Екатеринбург)
    Тема: Что такое MVP и почему без него долго и дорого
  • Иван Комаров
    Руководитель направления по работе с партнёрами
    Carrot quest (Пермь)
    Тема: Повышаем конверсию в продажи, управляя жизненным циклом клиента. Customer Journey Map, который продаёт
  • Сергей Дембицкий
    Руководитель
    Интернет-магазин СантехБомба (Екатеринбург)
    Тема: Как получать заказы на 10 000 000 руб/мес с удаленным отделом маркетинга
  • Виталий Тютченко
    Руководитель, seo-оптимизатор команды
    SEO Виват (Тюмень)
    Тема: Интернет-маркетинг под ключ на примере медицинского центра
  • Алексей Чистяков
    Директор диджитал-агентства
    Promedia.io (Пермь)
    Тема: Как перестать собирать отчеты в Excel и настроить сквозную аналитику в виде одного онлайн-дашборда
  • Сергей Трофименко
    Руководитель филиала
    Mango Office (Челябинск)
    Тема: Больше клиентов за меньшие деньги. Синергия сквозной аналитики, виджетов для сайта и виртуальной телефонии
  • Игорь Сумин
    Основатель
    Магазин Мебель-трансформер (Екатеринбург)
    Тема: Поэтапный запуск интернет-магазина: тестирование, корректировка. На примере собственного бизнеса
  • Ярослава Шамрай
    Руководитель отдела креатива и стратегии
    Big Media Group (Москва)
    Тема: Как за 2 недели увеличить вовлечённость в 200 раз. История одного ребрендинга
  • Владимир Кочкин
    Партнер
    Big Media Group
    Тема: Как за 2 недели увеличить вовлечённость в 200 раз. История одного ребрендинга
  • Наталья Фещенко
    Старший таргетолог
    SMM FOX
    Тема: Продвижение международного института в нефтегазовой отрасли
  • Наталья Мухина
    Директор по развитию
    Брендинговая компания КОНАдизайн (Челябинск)
    Модератор
  • Руслан Шарипов
    Директор
    Интернет-магазин Русдверь (Челябинск)
    Входит в экспертный совет: делится своим опытом, разбирает кейсы
  • Александр Ланских
    Владелец сети интернет-магазинов оптовых и розничных
    Е-МЕДВЕДЬ, Хит покупки (Екатеринбург)

    Входит в экспертный совет: делится своим опытом, разбирает кейсы
  • Алексей Агишев
    Директор по развитию
    AGISHEV- производство мебели из натурального дерева (Челябинск)
    Входит в экспертный совет: делится своим опытом, разбирает кейсы
  • Дмитрий Шейнкман
    Владелец
    Интернет-магазин "Ударник" (Челябинск)
    Входит в экспертный совет: делится своим опытом, разбирает кейсы
  • Лев Горбачевский
    Руководитель digital- направления
    Everypixel Group (Челябинск)
    Входит в экспертный совет: делится своим опытом, разбирает кейсы
Деловая программа форума
9:00
9:00
Регистрация
10:00 - 10:10
10:00 - 10:10
Открытие форума
Представитель Фонда развития предпринимательства Челябинской области - Территория Бизнеса
10:00 - 10:30
10:00 - 10:30
Андрей Щетинин (Екатеринбург)
Руководитель отдела маркетинга Актион
Что такое MVP и почему без него долго и дорого
10:30 - 11:00
10:30 - 11:00
Игорь Сумин (Екатеринбург)
Основатель магазин Мебель-трансформер
Поэтапный запуск интернет-магазина: тестирование, корректировка. На примере собственного бизнеса
11:00 - 11:30
11:00 - 11:30
Александр Евсеев (Екатеринбург)
Руководитель интернет-зоомагазин Заповедник
Как организовать склад? Выбираем, собственный склад или склад поставщика
11:30 - 12:00
11:30 - 12:00
Виталий Тютченко (Екатеринбург)
Руководитель, seo-оптимизатор команды SEO Виват
Интернет-маркетинг под ключ на примере медицинского центра
12:00 - 12:15
12:00 - 12:15
Наталья Фещенко (Нижний Тагил)
SMM FOX
Продвижение международного института в нефтегазовой отрасли
12:15 - 12:30
12:15 - 12:30
Надежда Муковня
Руководитель направления b2b маркетинга Яндекс.Кассы.
Как правильный платежный сценарий поможет вам больше заработать
12:30 - 13:00
12:30 - 13:00
Кофе-брейк
13:00 - 13:30
13:00 - 13:30
Ярослава Шамрай и Владимир Кочкин (Москва)
Как за 2 недели увеличить вовлечённость в 200 раз. История одного ребрендинга
13:30 - 14:00
13:30 - 14:00
Антон Галушко (Екатеринбург)
Директор по развитию интернет-магазин стройматериалов Мастер Марио
Парадокс: нужны ли технологии в бизнесе, чтобы зарабатывать?
14:00 - 14:30
14:00 - 14:30
Алексей Чистяков (Пермь)
Директор диджитал-агентства promedia.io
Как перестать собирать отчеты в Excel и настроить сквозную аналитику в виде одного онлайн-дашборда.
14:30 - 15:00
14:30 - 15:00
Сергей Трофименко (Челябинск)
Руководитель филиала в г. Челябинск Mango Office
Больше клиентов за меньшие деньги. Синергия сквозной аналитики, виджетов для сайта и виртуальной телефонии
15:00 - 15:30
15:00 - 15:30
Перерыв и розыгрыш призов от партнеров
15:30 - 16:30
15:30 - 16:30
Юля Лазарева (Москва)
Руководитель группы работы с рекламными агентствами Вконтакте (Москва)
ВКонтакте для бизнеса.
- Как найти свою аудиторию ВКонтакте?
- Таргетированная реклама как способ привлечения клиентов
- Новинки: что еще не используют конкуренты?
- Успешные performance-кейсы
16:30 - 17:00
16:30 - 17:00
Данил Симонов (Екатеринбург)
Директор по маркетингу Smart-Food
Эффективный маркетинг. Как выстроить систему, влияющую на выручку и чистую прибыль.
17:00 - 17:30
17:00 - 17:30
Сергей Дембицкий (Екатеринбург)
Руководитель интернет-магазин СантехБомба
Как получать заказы на 10 000 000 руб/мес с удаленным отделом маркетинга
17:30-18:00
17:30-18:00
Пархат Ташметов (Санкт-Петербург)
Основатель агентства "Доступный маркетинг"
Instagram для бизнеса
18:00 - 18:30
18:00 - 18:30
Иван Комаров (Пермь)
Руководитель направления по работе с партнёрами Carrot quest
Повышаем конверсию в продажи, управляя жизненным циклом клиента. Customer Journey Map, который продаёт.
Как проходит форум Online Business Russia:
Организаторы форума:
Официальный партнер:
HR-партнер:
Медиаподдержка: